Главная » Файлы » Публикации Кравченко В.Н.

Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса
[ Скачать с сервера (220.6Kb) ] 12.02.2015, 21:09

  Кравченко В.Н., Кузнецов В.С. Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнес // Міжнародний науковий журнал "Економічна кібернетика". - 2012. - №4-6 (76-78). - С. 56-61

     На  современном  этапе  развития  украинского  рынка  информационных  продуктов, проблемы управления маркетинговой деятельностью предприятий  приобретают  особую важность с точки зрения своевременной подготовки научно-обоснованных стратегических и тактических решений, связанных с исследованием рынка, планированием маркетинговых мероприятий, формированием уровня цены на информационный продукт, оценкой эффективности внедрения маркетинговых мероприятий

     Ключевые  слова:  УПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ


Аннотация

Категория: Публикации Кравченко В.Н. | Добавил: kvn2us | Теги: управление, Информационный продукт, маркетинг, предприятие
Просмотров: 216 | Загрузок: 20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]