Главная » 2010 » Июнь » 7 » Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок
18:54
Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок

Кравченко В.Н., Кравченко Т.И. Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок // Финансы, учет, банки (сб. науч. тр.) / Общ. ред. П.В. Егорова: Донецкий нац. ун-т. – 2009. – №1 (15). – С. 86-96.



Категория: Публикации Кравченко В.Н. | Просмотров: 377 | Добавил: kvn2us | Теги: источники финансирования, процесс продвижения, инновационная продукция
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]