Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса
Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнес
Статья
Кравченко В.Н., Кузнецов В.С. Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнес // Міжнародний науковий журнал "Економічна кібернетика". - 2012. - №4-6 (76-78). - С. 56-61
Аннотация
На современном этапе развития украинского рынка информационных продуктов, проблемы управления маркетинговой деятельностью предприятий приобретают особую важность с точки зрения своевременной подготовки научно-обоснованных стратегических и тактических решений, связанных с исследованием рынка, планированием маркетинговых мероприятий, формированием уровня цены на информационный продукт, оценкой эффективности внедрения маркетинговых мероприятий