Главная » Статьи » Публикации Кравченко В.Н.

Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнеса

Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнес

 

Статья

  Кравченко В.Н., Кузнецов В.С. Концепция моделирования маркетингово-ориентированного управления предприятием в сфере информационного бизнес // Міжнародний науковий журнал "Економічна кібернетика". - 2012. - №4-6 (76-78). - С. 56-61

     

Аннотация

    На  современном  этапе  развития  украинского  рынка  информационных  продуктов, проблемы управления маркетинговой деятельностью предприятий  приобретают  особую важность с точки зрения своевременной подготовки научно-обоснованных стратегических и тактических решений, связанных с исследованием рынка, планированием маркетинговых мероприятий, формированием уровня цены на информационный продукт, оценкой эффективности внедрения маркетинговых мероприятий

  Ключевые  словаУПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

   
Формат: pdf


Размер: 221 кб


Скачать файл

 

 

Категория: Публикации Кравченко В.Н. | Добавил: kvn2us (12.02.2015) | Автор: Кравченко В., Кузнецов В.
Просмотров: 423 | Теги: предприятие, маркетинг, Информационный продукт, управление
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]