Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок
Кравченко
В.Н.,
Кравченко Т.И. Методы
формирования источников
финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок //
Финансы, учет, банки (сб. науч. тр.) / Общ. ред. П.В. Егорова: Донецкий
нац. ун-т. – 2009. – №1 (15). – С. 86-96.
На основе классификации инновационной продукции по
таким признакам, как форма ее носителя и потребительское назначение,
в статье разработана структурная модель процесса продвижения
инновационной продукции на рынок, используемая для поддержки принятия
решений в формировании источников финансирования данного процесса.
На основі класифікації інноваційної продукції за такими ознаками, як форма її носія й споживче призначення, у статті розроблено структурну модель процесу просування інноваційної продукції на ринок, що може використовуватися для підтримки прийняття рішень у формуванні джерел фінансування такого процесу.
Structure of process of innovations advancement on market is formalized in the article with business process modeling notation. The theoretical base of the model includes the innovations categorization using patterns of its form and consumer assign. The model is used in decision support to determine the financing sources of innovations advancement.