Главная » Файлы » Публикации Кравченко В.Н.

Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок
07.06.2010, 16:22

Кравченко В.Н., Кравченко Т.И. Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок // Финансы, учет, банки (сб. науч. тр.) / Общ. ред. П.В. Егорова: Донецкий нац. ун-т. – 2009. – №1 (15). – С. 86-96.

На основе классификации инновационной продукции  по таким признакам, как  форма ее    носителя и потребительское назначение, в статье разработана структурная модель процесса  продвижения инновационной продукции на рынок, используемая  для  поддержки принятия решений в формировании источников финансирования данного процесса.

Аннотация

Категория: Публикации Кравченко В.Н. | Добавил: kvn2us | Теги: источники финансирования, BizAgi, процесс продвижения, венчурный капитал, BPMN, инновационная продукция
Просмотров: 1048 | Загрузок: 307
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]