Для обеспечения максимального уровня удовлетворения потребностей реципиентов, обратившихся к неприбыльной организации, в статье разработаны модели определения оптимального набора услуг и графика их реализации с учетом неопределенности последствий и ограниченности ресурсов. Ключевые слова: некоммерческий сектор, неприбыльные организации, реципиент, человеческий потенциал, портфель услуг.
Для забезпечення максимального рівня задоволення потреб реципієнтів, що звернулися до неприбуткової організації, в статті запропоновано моделі визначення оптимального набору послуг і графіка їх реалізації з урахуванням невизначеності наслідків і обмеженості ресурсів.
In order to provide the full satisfaction of needs of recipients who have turned to non-profit organization, the article proposes the model for determining optimal set of services and timetable for their implementation, taking into account uncertainty and limited resources. |
|
| Формат: PDFРазмер:302 кб Язык: русский
Скачать файл
|